Fantom Testnet
Fantom Testnet Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое Fantom Testnet?

Fantom Testnet это тестовая сеть для Fantom. Fantom — это Layer 1 блокчейн с новым механизмом консенсуса под названием Lachesis — механизмом консенсуса на основе DAG, направленным на улучшение как классических моделей консенсуса, так и моделей консенсуса Накамото. Этот механизм консенсуса обеспечивает быструю финализацию и высокую пропускную способность. Нативный токен Fantom Testnet это FTM. Узнайте больше о Fantom Testnet на этом сайте.

Узнайте как добавить Fantom Testnet в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение Fantom Testnet токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в Fantom Testnet и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение Fantom Testnet токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами Fantom Testnet токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, Fantom Testnet вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

Fantom Testnet
Fantom Testnet Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is Fantom Testnet?

Fantom Testnet is a testnet for Fantom. Fantom is a Layer 1 blockchain with a novel consensus mechanism called Lachesis, a DAG-based consensuc mechanism aiming to provide improvements on both classical and Nakamoto consensus models. This consensus mechanism allows for fast finalization and high throughput. The native token of Fantom Testnet is FTM. Learn more about Fantom Testnet on its website.

Learn how to add Fantom Testnet to your wallet on our Learn page.

What Are Fantom Testnet Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on Fantom Testnet and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke Fantom Testnet Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your Fantom Testnet token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides Fantom Testnet you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English