Base Sepolia
Base Sepolia Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое Base Sepolia?

Base Sepolia это тестовая сеть для Base. Base — это Layer 2 решение для масштабирования Ethereum, разработанное Coinbase. Он основан на стеке Optimism OP с открытым исходным кодом, поэтому, как и в Optimism, в нем используется технология оптимистичного сворачивания. Он был запущен летом 2023 года во время так называемого «ончейн-лета». Он уже получил широкое распространение, и, поскольку его поддерживает одна из крупнейших криптовалютных компаний, он, вероятно, будет продолжать расти. Нативный токен Base Sepolia это ETH. Узнайте больше о Base Sepolia на этом сайте.

Узнайте как добавить Base Sepolia в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение Base Sepolia токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в Base Sepolia и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение Base Sepolia токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами Base Sepolia токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, Base Sepolia вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

Base Sepolia
Base Sepolia Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is Base Sepolia?

Base Sepolia is a testnet for Base. Base is a Layer 2 scaling solution for Ethereum developed by Coinbase. It is built on Optimism's Open Source OP Stack, so just like Optimism it uses optimistic rollup technology. It was launched in the summer of 2023 during what they dubbed to be "onchain summer". It has already gained a lot of usage, and since they are backed by one of the largest cryptocurrency companies, it is likely to continue to grow. The native token of Base Sepolia is ETH. Learn more about Base Sepolia on its website.

Learn how to add Base Sepolia to your wallet on our Learn page.

What Are Base Sepolia Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on Base Sepolia and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke Base Sepolia Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your Base Sepolia token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides Base Sepolia you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English