zkLink Nova
zkLink Nova Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое zkLink Nova?

zKLink Nova — это Layer 3 блокчейн, построенный на основе Ethereum и нескольких Layer 2 блокчейнов Ethereum. Он направлен на решение проблемы фрагментированной ликвидности в различных Layer 2 цепочках, обеспечивая связь между этими другими блокчейнами и zKLink Nova. Нативный токен zkLink Nova это ETH. Узнайте больше о zkLink Nova на этом сайте.

Узнайте как добавить zkLink Nova в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение zkLink Nova токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в zkLink Nova и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение zkLink Nova токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами zkLink Nova токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, zkLink Nova вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

zkLink Nova
zkLink Nova Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is zkLink Nova?

zkLink Nova is a Layer 3 blockchain built on top of Ethereum and several Ethereum Layer 2 blockchains. It aims to tackle the problem of fragmented liquidity across different Layer 2 chains by providing bridges from these other blockchains onto zkLink Nova. The native token of zkLink Nova is ETH. Learn more about zkLink Nova on its website.

Learn how to add zkLink Nova to your wallet on our Learn page.

What Are zkLink Nova Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on zkLink Nova and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke zkLink Nova Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your zkLink Nova token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides zkLink Nova you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English