RARI Chain
RARI Chain Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое RARI Chain?

RARI Chain — это Layer 3 блокчейн, основанный на Layer 2 масштабирующем решении Arbitrum Nova. Благодаря недорогим транзакциям и встроенным гонорарам на уровне протоколов, RARI Chain стремится дать авторам возможность создавать и монетизировать свои работы. Нативный токен RARI Chain это ETH. Узнайте больше о RARI Chain на этом сайте.

Узнайте как добавить RARI Chain в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение RARI Chain токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в RARI Chain и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение RARI Chain токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами RARI Chain токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, RARI Chain вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

RARI Chain
RARI Chain Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is RARI Chain?

RARI Chain is a Layer 3 blockchain that builds on top of the Arbitrum Nova Layer 2 scaling solution. With its low cost transactions and embedded royalties on the protocol level, RARI Chain aims to empower creators to build and monetize their work. The native token of RARI Chain is ETH. Learn more about RARI Chain on its website.

Learn how to add RARI Chain to your wallet on our Learn page.

What Are RARI Chain Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on RARI Chain and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke RARI Chain Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your RARI Chain token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides RARI Chain you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English