Ethereum Classic
Ethereum Classic Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое Ethereum Classic?

Ethereum Classic — это форк Ethereum, возникший в результате взлома DAO в 2016 году. Ethereum Classic отказалась от мер по возврату средств, украденных в результате взлома, и продолжила использовать «оригинальный» чейн. Ethereum Classic все еще обладает многими свойствами, которыми Ethereum обладал в прошлом, например механизм консенсуса Proof of Work, основанный на Ethash. Нативный токен Ethereum Classic это ETC. Узнайте больше о Ethereum Classic на этом сайте.

Узнайте как добавить Ethereum Classic в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение Ethereum Classic токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в Ethereum Classic и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение Ethereum Classic токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами Ethereum Classic токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, Ethereum Classic вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

Ethereum Classic
Ethereum Classic Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is Ethereum Classic?

Ethereum Classic is a fork of Ethereum that was born out of the DAO hack in 2016. Ethereum Classic rejected the measures to recover funds that were stolen in the hack, and continued on "the original" chain. Ethereum Classic still has many properties that Ethereum had in the past, such as a Proof of Work consensus mechanism based on Ethash. The native token of Ethereum Classic is ETC. Learn more about Ethereum Classic on its website.

Learn how to add Ethereum Classic to your wallet on our Learn page.

What Are Ethereum Classic Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on Ethereum Classic and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke Ethereum Classic Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your Ethereum Classic token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides Ethereum Classic you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English