Immutable zkEVM
Immutable zkEVM Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое Immutable zkEVM?

Immutable zkEvm — это Layer 2 блокчейн, созданный для игровой индустрии разработчиком игр Web3 и издателем Immutable. Immutable zkEvm создан с использованием пакета Polygon Chain Development Kit, обеспечивающего низкую стоимость и высокую масштабируемость игровых приложений. Нативный токен Immutable zkEVM это IMX. Узнайте больше о Immutable zkEVM на этом сайте.

Узнайте как добавить Immutable zkEVM в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение Immutable zkEVM токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в Immutable zkEVM и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение Immutable zkEVM токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами Immutable zkEVM токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, Immutable zkEVM вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

Immutable zkEVM
Immutable zkEVM Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is Immutable zkEVM?

Immutable zkEVM is a Layer 2 blockchain that was created for the gaming industry by Web3 game developer and publisher Immutable. Immutable zkEVM is built using Polygon's Chain Development Kit (CDK) to provide low cost and high scale for gaming applications. The native token of Immutable zkEVM is IMX. Learn more about Immutable zkEVM on its website.

Learn how to add Immutable zkEVM to your wallet on our Learn page.

What Are Immutable zkEVM Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on Immutable zkEVM and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke Immutable zkEVM Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your Immutable zkEVM token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides Immutable zkEVM you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English