Degen Chain
Degen Chain Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое Degen Chain?

Degen Chain — это Layer 3 блокчейн, созданный на основе токена сообщества DEGEN для социальной сети Farcaster. Он создан с использованием платформы Arbitrum Orbit с расчетами на Base, Layer 2 решении для масштабирования для Ethereum. Нативный токен Degen Chain это DEGEN. Узнайте больше о Degen Chain на этом сайте.

Узнайте как добавить Degen Chain в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение Degen Chain токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в Degen Chain и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение Degen Chain токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами Degen Chain токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, Degen Chain вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

Degen Chain
Degen Chain Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is Degen Chain?

Degen Chain is a Layer 3 blockchain that was built around the DEGEN community token for the Farcaster social network. It is built using Arbitrum's Orbit framework with settlement on Base, a Layer 2 scaling solution for Ethereum. The native token of Degen Chain is DEGEN. Learn more about Degen Chain on its website.

Learn how to add Degen Chain to your wallet on our Learn page.

What Are Degen Chain Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on Degen Chain and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke Degen Chain Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your Degen Chain token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides Degen Chain you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English