Fraxtal
Fraxtal Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое Fraxtal?

Fraxtal — это Layer 2 решение для масштабирования для Ethereum. Он основан на стеке OP Stack компании Optimism с открытым исходным кодом, поэтому, как и Optimism, в нем используется технология optimistic rollup. Предполагается, что Fraxtal будет представлять собой модульную систему, а это значит, что она будет состоять из нескольких отдельных компонентов, которые могут по-разному использоваться и комбинироваться другими сетями или потенциальными Layer 3 сетями. Нативный токен Fraxtal это frxETH. Узнайте больше о Fraxtal на этом сайте.

Узнайте как добавить Fraxtal в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение Fraxtal токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в Fraxtal и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение Fraxtal токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами Fraxtal токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, Fraxtal вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

Fraxtal
Fraxtal Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is Fraxtal?

Fraxtal is a Layer 2 scaling solution for Ethereum. It is based on Optimism's Open Source OP Stack, so just like Optimism it uses optimistic rollup technology. Fraxtal intends to be a modular rollup, which means that it will have multiple separate components that can be used and combined in different ways by other chains or potential Layer 3 networks. The native token of Fraxtal is frxETH. Learn more about Fraxtal on its website.

Learn how to add Fraxtal to your wallet on our Learn page.

What Are Fraxtal Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on Fraxtal and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke Fraxtal Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your Fraxtal token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides Fraxtal you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English