Merlin
Merlin Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое Merlin?

Merlin — это Layer 2 совместимое с EVM решение масштабирования для биткойнов. Merlin работает как с сетями Биткойн, так и с сетями Ethereum и поддерживает большинство основных стандартов токенов Биткойн, таких как BRC20 и BRC420. Merlin использует технологию ZK-Rollup, при этом данные предоставляются с помощью типов транзакций Bitcoin Taproot. Нативный токен Merlin это BTC. Узнайте больше о Merlin на этом сайте.

Узнайте как добавить Merlin в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение Merlin токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в Merlin и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение Merlin токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами Merlin токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, Merlin вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

Merlin
Merlin Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is Merlin?

Merlin is an EVM-compatible Layer 2 scaling solution for Bitcoin. Merlin works with both Bitcoin and Ethereum networks and supports most of the major Bitcoin token standards, such as BRC20 and BRC420. Merlin uses ZK-rollup technology with data being made available using Bitcoin's Taproot transaction types. The native token of Merlin is BTC. Learn more about Merlin on its website.

Learn how to add Merlin to your wallet on our Learn page.

What Are Merlin Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on Merlin and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke Merlin Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your Merlin token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides Merlin you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English