Arbitrum
Arbitrum Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое Arbitrum?

Arbitrum — это Layer 2 решение для масштабирования Ethereum. Arbitrum — это оптимистичное решение, которое означает, что оно периодически передает пакеты транзакционных данных в основную сеть Ethereum. Это приводит к более дешевым и быстрым транзакциям, чем если бы транзакции выполнялись напрямую в Ethereum. Это одно из самых популярных решений Layer 2 для Ethereum, и в 2023 году его распространение резко возросло. Нативный токен Arbitrum это ETH. Узнайте больше о Arbitrum на этом сайте.

Узнайте как добавить Arbitrum в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение Arbitrum токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в Arbitrum и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение Arbitrum токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами Arbitrum токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, Arbitrum вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

Arbitrum
Arbitrum Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is Arbitrum?

Arbitrum is a Layer 2 scaling solution for Ethereum. Arbitrum is an optimistic rollup, which means that it periodically submits batches of transaction data to the Ethereum mainnet. This results in cheaper and faster transactions than if the transactions would be executed on Ethereum directly. It one of the most popular Layer 2 solutions for Ethereum, and its adoption has skyrocketed in 2023. The native token of Arbitrum is ETH. Learn more about Arbitrum on its website.

Learn how to add Arbitrum to your wallet on our Learn page.

What Are Arbitrum Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on Arbitrum and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke Arbitrum Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your Arbitrum token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides Arbitrum you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English