ZetaChain Athens
ZetaChain Athens Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое ZetaChain Athens?

ZetaChain Athens это тестовая сеть для ZetaChain. ZetaChain — это Layer 1 блокчейн с механизмом консенсуса, основанным на Proof of Stake, который в настоящее время находится в разработке. Он призван предоставить разработчикам инфраструктуру для создания межсетевых приложений, подключающихся как к другим чейнам EVM, так и к чейнам, которые не связаны с EVM. Нативный токен ZetaChain Athens это ZETA. Узнайте больше о ZetaChain Athens на этом сайте.

Узнайте как добавить ZetaChain Athens в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение ZetaChain Athens токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в ZetaChain Athens и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение ZetaChain Athens токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами ZetaChain Athens токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, ZetaChain Athens вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

ZetaChain Athens
ZetaChain Athens Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is ZetaChain Athens?

ZetaChain Athens is a testnet for ZetaChain. ZetaChain is a Layer 1 blockchain with a consensus mechanism based on Proof of Stake that is currently in development. It aims to provide infrastructure for developers to build cross-chain applications connecting to other EVM chains and non-EVM chains alike. The native token of ZetaChain Athens is ZETA. Learn more about ZetaChain Athens on its website.

Learn how to add ZetaChain Athens to your wallet on our Learn page.

What Are ZetaChain Athens Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on ZetaChain Athens and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke ZetaChain Athens Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your ZetaChain Athens token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides ZetaChain Athens you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English