MaxxChain
MaxxChain Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое MaxxChain?

MaxxChain — это Layer 1 блокчейн, в котором используется механизм консенсуса Proof of Work на основе Ethash. Он призван обеспечить межсетевую совместимость через свой мост. Помимо основного блокчейна MaxxChain, MaxxChain также разработали несколько дополнительных продуктов, таких как децентрализованная биржа. Нативный токен MaxxChain это PWR. Узнайте больше о MaxxChain на этом сайте.

Узнайте как добавить MaxxChain в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение MaxxChain токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в MaxxChain и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение MaxxChain токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами MaxxChain токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, MaxxChain вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

MaxxChain
MaxxChain Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is MaxxChain?

MaxxChain is a Layer 1 blockchain that uses a Proof of Work consensus mechanism based on Ethash. It aims to bring cross-chain interoperability through its bridge. Besides the main MaxxChain blockchain, MaxxChain has also developed several additional products, such as a decentralized exchange. The native token of MaxxChain is PWR. Learn more about MaxxChain on its website.

Learn how to add MaxxChain to your wallet on our Learn page.

What Are MaxxChain Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on MaxxChain and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke MaxxChain Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your MaxxChain token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides MaxxChain you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English