Berachain Artio
Berachain Artio Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое Berachain Artio?

Berachain Artio это тестовая сеть для Berachain. Berachain — это Layer 1 блокчейн, в котором используется новый механизм консенсуса под названием Proof of Liquidity, основанный на Proof of Stake. Этот механизм консенсуса призван улучшить Proof of Stake за счет увеличения ликвидности DEX в процессе подтверждения транзакций, в отличие от обычной системы Proof of Stake, которая выводит ликвидность из сети. Нативный токен Berachain Artio это BERA. Узнайте больше о Berachain Artio на этом сайте.

Узнайте как добавить Berachain Artio в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение Berachain Artio токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в Berachain Artio и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение Berachain Artio токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами Berachain Artio токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, Berachain Artio вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

Berachain Artio
Berachain Artio Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is Berachain Artio?

Berachain Artio is a testnet for Berachain. Berachain is a Layer 1 blockchain that uses a new consensus mechanism called Proof of Liquidity, a mechanism that builds on top of Proof of Stake. This consensus mechanism aims to improve on Proof of Stake by creating more DEX liquidity in the process of validating transactions, as opposed to regular Proof of Stake, which takes liquidity out of the network. The native token of Berachain Artio is BERA. Learn more about Berachain Artio on its website.

Learn how to add Berachain Artio to your wallet on our Learn page.

What Are Berachain Artio Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on Berachain Artio and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke Berachain Artio Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your Berachain Artio token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides Berachain Artio you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English