Mantle Testnet
Mantle Testnet Проверка одобрения токенов

Или проверьте одобрение токенов в другой сети:

Что такое Mantle Testnet?

Mantle Testnet это тестовая сеть для Mantle. Mantle — это Layer 2 решение для масштабирования Ethereum, обеспечивающее более дешевые и быстрые транзакции, чем L1. В нем используется модульная архитектура, в которой оптимистичные сводные пакеты сочетаются с улучшенным решением по обеспечению доступности данных. Хотя Mantle и является Layer 2 чейном, совместимым с EVM, он использует собственный собственный токен для оплаты платы за газ на L2. Нативный токен Mantle Testnet это MNT. Узнайте больше о Mantle Testnet на этом сайте.

Узнайте как добавить Mantle Testnet в свой кошелек на нашей странице Страница обучения.

Что такое одобрение Mantle Testnet токенов?

Одобрение токенов используется для того, чтобы дать смарт-контракту разрешение использовать ваши токены от вашего имени. Это обычная схема, используемая децентрализованными биржами и другими децентрализованными приложениями. Это важная функция для функционирования децентрализованных приложений в Mantle Testnet и других блокчейн-сетях, но если ее не остановить, она также может быть опасна. Узнайте больше об одобрении токенов в нашей статье.

Как отозвать одобрение Mantle Testnet токенов.

Когда вы введете свой адрес выше, вы увидите список всех одобренных вами Mantle Testnet токенов. В списке будут указаны все сведения об одобрении токенов, такие как дата, сумма и отправитель. Список можно отсортировать и отфильтровать по любому из этих свойств. Затем вы можете отозвать любое одобрение токенов, нажав кнопку отзыва, после чего ваш кошелек подтвердит транзакцию по отзыву токенов за небольшую плату за газ. Кроме того, Mantle Testnet вы также можете проверить свои одобрения в более чем 80 других сетях с помощью выпадающего меню. Подробнее об отзыве одобренных токенов читайте в нашей Статье.

Русский
Русский

Mantle Testnet
Mantle Testnet Token Approval Checker

Or check your token approvals on a different network:

What Is Mantle Testnet?

Mantle Testnet is a testnet for Mantle. Mantle is a Layer 2 scaling solution for Ethereum, providing cheaper and faster transactions than the L1. It uses a modular architecture in which optimistic rollups are paired with an improved data availability solution. While Mantle is an EVM-compatible Layer 2 chain, it does use its own native token to pay for gas fees on the L2. The native token of Mantle Testnet is MNT. Learn more about Mantle Testnet on its website.

Learn how to add Mantle Testnet to your wallet on our Learn page.

What Are Mantle Testnet Token Approvals?

Token approvals are used to give permission to a smart contract to spend your tokens on your behalf. This is a common pattern used by decentralized exchanges and other decentralized applications. This is an important feature for the functioning of decentralized applications on Mantle Testnet and other blockchain networks, but it can also be dangerous if left unchecked. Learn more about token approvals in our Learn article.

How to Revoke Mantle Testnet Token Approvals.

When you enter your address above, you will see a list of all your Mantle Testnet token approvals. The list will contain all the token approval details, such as the date, amount and spender. You can sort the list and filter it by any of these properties. You can then revoke any token approval by clicking the revoke button, which will prompt your wallet to confirm the revoke transaction, costing a small gas fee. Besides Mantle Testnet you can also check your approvals on 80+ other networks by using the dropdown menu. Learn more about revoking token approvals in our Learn article.

© 2023 Revoke.cash

English
English